Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

Мишаня

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Данный ЭБН качает обалденно , будь он у бака или на высоте нашего штатного ( проверено лично ) так что скорей всего косяк в насосе.

 

на точно таком же шестеренчатом?

 

парни не лошите - посмотрите хотя бы в умные книжки, например Бош - там написано где и какие насосы должны стоять.

 

так вот шестеренчатый насос должен стоять НИЖЕ бака

 

но например на волге 2 на первый взгляд одинаковых насоса - один шестеренчатый другой роликовый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Чувствую в эти выходные будет "Он и в третий раз ходил за елкой..." :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=20104.0 вот почитай , и у всех всё работает , нефига палёные детали покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
вот почитай , и у всех всё работает , нефига палёные детали покупать
Почитал, у всех стоит внизу: лиюбо возле бака, либо на картере сцепления, либо на лонжероне, что уже кагбэ намекает о его расположении ниже бака, ну и к примеру:
по внешнему виду копия АТС, и работал до вчерашнего дня нормально. А вчера утром не захотел подкачивать, был пустой, простоял неделю. После стоянки больше часа стал уходить бенз. История повторилась вечером, пытался уехать домой. Прокачал через штатный - дальше едет и качает как часы. Но в баке мало бензина было. Может из-за этого. Буду разбираться

 

по поводу места установки электробензонасоса - буржуи не зря их ставят возле бака. В жару у меня были приколы (насос стоял на кожухе сцепления) - пока двигаешься, хоть и в пробке, все нормально, двигатель работает и насос на ощупь холодный. Но после выключения двига достаточно 10 минут и насос приобретает температуру двига (моторного отсека) бензин вскипает и насос не качает, хоть и жужжит. Исправилось только после переноса насоса назад, поставил прямо на фланец бака, там есть отверстие. Сейчас все работает как часы второй месяц, проверено и забегами на море по выходным и поездками по городу.

 

Выше мотора стоит у товарища Andrei K., но судя по его последним постам в гараже у него сейчас проблемы с работой мотора и не исключено, что из-за насоса.

 

Далее, что в моем "паленого"? На фотке точно такой же 1 в 1, даже надписи тем же цветом, та же коробка, та же голограмма на ней, так что не надо вот этих закидонов :)

 

Кагбэ вот тоже, человек брал через экзист, как и все остальные:

 

Получил на днях насос ATS и готовлюсь сдать его по гарантии (брал через экзист)

 

Сначала повесил его на кузов. Оказалось, что звуки в салоне ужасные, несмотря на толстую резиновую прокладку. Повесил на шпильку впускного коллектора 4-го цилиндра. Стало намного, нет НАМНОГО лучше! Тут начали проявляться траблы. Насос стал пускаться только после лёгкого щелчка по его корпусу. Иногда, впрочем, запускался самостоятельно, где-то один раз из 5-6. Потом щелчка стало не хватать, надо было уже слегка постучать отвёрткой или ключом по корпусу. Потом он перестал качать, хотя при этом жужжал. Ну а потом и жужжать перестал.

 

Текста много, но всё это произошло в течение 2-3 дней. Плюс и минус были надёжные, не сомневайтесь

 

Вообщем, не надо быть столь категоричгным, что он прямо таки в любом месте и у всех работает.

 

Определить проблему можно будет только разобрав мотор, но после этого его назад уже не завальцуешь нормально, а пока все-таки жалко денег. Просто если не попался такой, то искал бы наверное HEP-02A сразу, а теперь надо уже до конца с этим разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Drunk goat

Документ можно в студию? :)

по ссылке выше. Собственно, ты из него цитату и привел:

 

В догонку

 

The following points should be noted when fittin

an E1F:

The E1F (3) must be fitted low (”wet”, below liquid

level) in the vicinity of the tank (1).

– High suction heads and long fuel lines must be

avoided.

– A filter (6) must be provided in the fuel line

upstream of the pump (3).

The upstream fuel filter (6) should have a mesh

width of 60 – 100 μm (”micron”).

Paper filters are unsuitable.

– For use in diesel vehicles the strainer in the

pump inlet must be removed.

– For trouble-free operation, particularly in the case of

old-timers, a fuel return line is recommend.

The return line must be dimensioned depending on

the fuel load consumption (1 – 3 mm Ø).

– A check valve (4) (7.20469.51.0, 7.20234.50.0,

7.20234.52.0) should be provided in the return line.

For application examples and further information,

see → Service Information ”si 0044”

– Temperature problems can be eliminated to a large

extent by fitting a gas bubble separator (7) with variable

return, e.g. 4.05284.50.0 or 7.20925.51.0.

Следующие особенности должны быть учтены при установке E1F:

-E1F (3) должен быть установлен низко(ниже уровня жидкости) около топливного бака (1).

-High suction heads(видимо высокие топливозаборники) и длинные топливные магистрали нежелательны.

-Фильтр (6) должен быть установлен до насоса (3). Фильтр (6) должен иметь тонкость отсева 60 – 100 μm.Бумажные фильтры недопустимы.

-При использовании на дизельных автомобилях, фильтр на входе насоса должен быть удален.

-Для беспроблемного функционирования, при использовании на олдтаймерах, рекомендуется провести обратку.

Диаметр трубки обратки зависит от расхода топлива под нагрузкой(1 – 3 mm Ø)

-В обратке должен быть установлен обратный клапан (4) (7.20469.51.0, 7.20234.50.0, 7.20234.52.0). Для примеров применения и дополнительной информации смотри → Service Information ”si 0044”

-Проблемы перегрева практически полностью могут быть устранены установкой топливного воздухоотделителя (7) с переменным обратным сливом, например 4.05284.50.0 или 7.20925.51.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

История с насосм наконец закончилась, жаль только что без разбора насоса не обошлась, итак, к вашему вниманию черный ящик внутренности насоса с комментариями.

 

Собственно, насосная часть, сторона забора бензина из бака:

 

 

Сторона нагнетания, с этой стороны стоит ротор двигателя:

899296xRTG.jpg

 

Внутренность насосной части. Я думаю понятно как он работает, под действием центробежной силы лопасти выходят наружу из ротора в части где между ротором и стенкой зазор и загребают там бензин:

899297LISu.jpg

 

Ротор с обратной стороны:

899298LJ8e.jpg

 

А теперь внимание, состояние ротора в нижней части. Как видно, она просто засрана какой-то взкой гадостью, соответственно лопатка вообще не выходила наружу, остальные так же или частично выходили или вообще не выходили:

899299hi5d.jpg

 

А это состояние лопаток в их внешней части, которая ходит по кольцу:

899302vsJx.jpg 899303eh7w.jpg

 

Как видно, лопатки порубаны, т.е. насос работал явно очень долго, а не "пару километров" по утверждению продавца и скорее всего без фильтра на входе, а потом и вовсе залип и стал еле качать :) Да, насос брался как "мало б/у, фактически новый" у соклубника :D

 

Ну и для общего развития, ротор и статор:

899300mE8v.jpg 899301Hm2b.jpg

 

Вина насоса доказана, все могут спать спокойно :)

 

полноразмерные фото тут: http://www.my-photo.ru/?g=56319

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

им, наверное, отработку перекачивали

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Вот народ , купят левату б\у а потом вещь хают , им походу не отработку перекачивали а фикалии какие то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот такие продавцы - охренеть.

GreenMile, сочувствую.

за ликбез - отдельное спасибо!

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну, что поделать, бу- всегда лотерея, до этого случая проблем ни разу не было, зато приобрел бесценный опыт :)

Ротор и лопатки почистил, теперь они свободно перемещаются в пазах, так что скорее всего соберу его назад, а вместо вальцовки попробую сделать паз в пластиковой части и залить эпоксидной смолой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
парни не лошите - посмотрите хотя бы в умные книжки, например Бош - там написано где и какие насосы должны стоять.

эти умные книжки в интернете есть? зашли ссылку пожалста

 

насос кстати у GreenMile шиберный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

пластинчато-роторный если по нашему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Насос успешно отмыт, почищен, собран и залит эпоксидной смолой (для этого была проточена канавка по окружности платиковой части, чтобы был желобок куда наливать смолу). Как было выяснено уже позже, можно было не курочить корпус насоса (вместе с резиновым уплотнительным колечком), а нежно отрезать ножовкой завальцованную часть как можно ближе в краю, но "хорошая мысля приходит опосля", в момент когда я его курочил мыслей о том что я его буду собтирать обратно - не было :) Так что вообщем-то не такие они и одноразовые, как может казаться.

Пара фоток: щеточный узел и собраный насосик.

 

908104opWz.jpg

 

полноразмерные фото тут: http://www.my-photo.ru/?g=56319

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

цивильно получилось.

 

Качает лучше чем раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Пока не пробовал, не охота дома керосином вонять, а до гаража не добрался еще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
турбоузам

а какой лучше насос под кодом 083 или волговский не погружной или модуль 1118 разница в цене есть, а вот в работе как качать будет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
в работе как качать будет??

а как должен качать инжекторный насос? подача у всех достаточная, давление большое для карбюратора.

Погружной насос сложнее приколхозить (особенно модуль в бак поставить), но зато тише работает.

Модуль погружного насоса со встроенным регулятором давления можно пофиксить на предмет снижения рабочего давления регулятора, тогда и с обраткой возится не придется.

Подвесной от волги проще всего поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
цивильно получилось.

 

Качает лучше чем раньше?

Сегодня проверил, можно сказать, что раньше он не качал вообще. Сейчас полностью сухой насос (первое включение), поднятый на сантиметров 20 над баком через топливоприемник засосл бензин секунды за 2-3 и пошел качать как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

здОрово

и где в итоге ставить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Наверное под днищем над задним мостом, хотя лень говорит ставить под капотом, куда первый раз задумывал, но все же хочется делать по уму, потому думаю будет первый вариант, когда потеплеет :)

Еще обнаружил засаду в топливоприемнике, эти буратины не доконца обварили толстую трубку и в итоге она негерметично сидит в блинчике и оттуда травит, заметил по небольшому запаху бензина в багажника и когда подул в шланг топливозаборника... Забрал домой, буду пропаивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не прошло и пол года...

Сегодня родил таки установить бензонасос, место выбрал между задним лонжероном и левым амортизатором, выбор обусловлен наличием там заводских отверстий, закрытых пробками (хз для чего они), одно было использовано для крепления, в него вкручен длинный винт, на который одет хомут с насосом и еще маленький хомутик для топливного шланга, второе отверстие использовано для протяжки кабеля питания. Кабель протянул вдоль основного жгута проводов: из багажника под заднее сидение, далее в левый порог и потом из порога в подкапотное, на том и закончил, подключать буду в другой раз. Перед насосм топливный фильтр от десятины, металлический, сам насос обмотан резиной, вырезаной из старой камеры, и со стороны колеса она стянута стяжкой, чтобы не летела грязь на него ну и для некой шумоизоляции.

При проверке оказалось, что насос шумит сильнеее, чем я думал, теперь даже не знаю как быть, забить на это или использовать только как предпусковой нагнетатель. Правда прокачивал бензин он через "пекара", моджет шумел так из-за повышенной нагрузки, буду проверять.

 

104690715Hn.jpg 1046908NTL2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

шумит он ибо не сделана никакая система гашения вибрации

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Шумит только АТСый аналог , пирбург который дороже в 2 раза работает почти бесшумно , по мне так когда заводишь мотор то шум от ЭБН и не слышно , не понял зачем прокачивать через штатный насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

да я тож ене слышал что бы дорогие насосы шумели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.