Alex_403

БСЗ с двумя сдвоенными катушками

Recommended Posts

Alex_403

Кто-нибудь такое делал?

Я находил схемы только со специфическим коммутатором, а я хочу под АСТРО там где дополнительный вывод идет к датчику детонации. А то не хочется никаких бегунков и прочего ненужного барахла! Катушки как на инжектор, напрямую к свечам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вообще теоретически то конечно не проблема, в инете даже гдето есть чертежи, как сделать трамблёр с двумя датчиками холла, и на основе него развести это на 2 х выводных катушки ( да и на 4 катушки то не проблема),

а вот про астро не знаю, у него вроде написано что он ориентируется на работу 4х цилиндров, как он воспримит работу 2х лишних цилиндров при работе только с двумя из них,

но теории тут маловать, надо реально пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

вот и мне интересно, но отказыватся от датчика детонации както не хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

могу предложить построить эту систему, ну накрайняк то и на простых коммутаторах работать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

а можеш мне схему дать, а я как будут средства прикуплю, и попітаюсь сваять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вот тут я для себя сохранял

 

http://photofile.ru/users/autodok/1203943/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Други мои а зачем это все? В чем предпологается преимущества? Объясните юзяру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Milan

а ты пробовал ставить свечу сразу на катушку зажигания, там искра очень сильная, без потерь в распределителе, можно увеличить искровой зазор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Autodok

а можно поподробнее про 3тью схему в галереетам где 2 датчика холла

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Купил Астро...буду ставить на днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

вот вчре копался:

к этой схеме

171704oHZr.gif

 

такой трамблер

171700i9vH.jpg

171701hGNO.jpg

171703lTDt.jpg

171702V-X8.jpg

 

у кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Очень нравится.

А можно по порядку что изготавливать и куда ставить на автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

вот что выло, очень рад результатом

230270kV_L.jpg

2302710R8-.jpg

2302744AFp.jpg

230272VV8I.jpg

230273slLm.jpg

233792bcl6.jpg

230268w12I.jpg

 

работает по этому принципу:

171704oHZr.gif

 

датчики холла стандартные

КЗ волга

коммутаторы по 5уе обычные

 

коммутатор Астро с ДД начал глючить, не советую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

зачет! опробовал? только для меня слишком много слесарки/токарки, я делаю просто из пластин кронштейны. кстати в курсе что нельзя использовать два одноканальных коммутатора без перепайки в них кондеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А не проще ли взять один биполярный датчик холла и блок зажигания от 10-ки, там где провода идут из блока сразу на свечи? Намного меньший огород городить.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreiP

Шо за датчик такой? Где почитать про него?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Недостатки двух катушечных схем:

1) Очень и очень плохое качество этих катуек (ГАЗовский вариант, а также ВАЗовский)

2) При заливании свечи хотя-бы в одном цилиндре, искра слабее в парном соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А не проще ли взять один биполярный датчик холла и блок зажигания от 10-ки, там где провода идут из блока сразу на свечи? Намного меньший огород городить.

никогда не слышал про такой датчик. а про блоки зажигания: есть разные, и ими сложно управлять, там комп ими управляет, вон на форуме мпсз-zh пытались, отказалсиь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Я делал так чтоб все запчасти можно было найти- коммутатор обычный, ДХ тоже, и если чтото случится с ней в пути з/п можно найти где угодно, я понимаю что лучше биполярный ДХ (по идее они все такие), и коммутатор который по двум срезам работает, но если его и так искать надо, то что делать если сломается гдето. Темболее у меня стоит 2 НЕЗАВИСИМЫХ системы зажигания, в случае отказе любой из них я до дома доеду. По поводу КЗ, у нас их есть несколько типов, одни сразу видно - хлам, и одни вроде неплохо сделаны.

 

про —||— можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А, ну если задача в простоте и доступности - тогда конечно. У нас вот так человек сделал, поставил в трамблер ДХ от вентилятора для компа и блок десяточный.

 

p3090010_286.jpg

 

p30700320_946.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Спасибо,очень наглядно,мозгами скрипеть уже меньше надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А, ну если задача в простоте и доступности - тогда конечно. У нас вот так человек сделал, поставил в трамблер ДХ от вентилятора для компа и блок десяточный.

а есть инфа по десяточному блоку? или как связаться с этим человеком?

Фотки не цитируем! SHARk ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да конечно, описано вот тут, там же и контакты есть. Чтобы увидеть картинки - надо зарегистрироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Да конечно, описано вот тут, там же и контакты есть. Чтобы увидеть картинки - надо зарегистрироваться.

я просто про модули зажигания узнавал, там нет времязадающих цепей во встроенном коммутаторе, типа ими управляет комп, хотя надо ещё почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
зачет! опробовал? только для меня слишком много слесарки/токарки, я делаю просто из пластин кронштейны. кстати в курсе что нельзя использовать два одноканальных коммутатора без перепайки в них кондеров?

 

А какие кондеры надо перепаивать? И зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.