Dreammaker #1 Posted March 29, 2011 (edited) Всем москвичеводам привет! Обращаюсь к вам за помощью в поиске информации. Дело вот в чём… Случайно наткнувшись на одну фотку в и-нете, не на шутку загорелся идеей трекового Москвича. Периодически перекапываю интернет в поиске данных об этом «МАДИ» , но кроме ещё 2-х фотографий больше ничего и не нашёл. В огромных количествах описываются раллийные машины но не трековые. Может у кого из старажил форума есть ещё фотографии, или описание, или кто-то о нём что-то слышал или читал. Пригодится любая инфа проливающее свет на историю этой машины. Edited March 30, 2011 by Dreammaker Share this post Link to post Share on other sites
Black #2 Posted April 5, 2011 (edited) Об этой машине практически нет информации! Где-то читал, что на ней стояла 2-х вальная головка, но информация непроверенная! Есть ещё такая фотка, взятая с rcforum'a Edited April 5, 2011 by Black Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #3 Posted April 5, 2011 Black, спасибо что откликнулся. Хорошая фотка. Посмотрим. Может у кого нибудь ещё что-то есть. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #4 Posted April 5, 2011 да кто учится работает в мади позвоните спросите приезжайте разузнайте, я думаю реально Share this post Link to post Share on other sites
Black #5 Posted February 6, 2012 На rcforum.ru была ещё такая фотка Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #6 Posted February 6, 2012 На rcforum.ru была ещё такая фотка Ещё раз СПАСИБО )) Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #7 Posted February 6, 2012 Сам его фотки собираю. По инфо советовали на форуме МАДИ университета поспрашивать. Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #8 Posted October 27, 2012 Этот автомобиль делал я в 1975 году. В прошлое воскресенье завел ее реплику. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted October 27, 2012 Об этой машине практически нет информации! @yermilin, расскажите пожалуйста, или подскажите где прочесть. Заранее благодарим. Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #10 Posted October 27, 2012 @yermilin, расскажите пожалуйста, или подскажите где прочесть. Заранее благодарим. Если сможете посмотрете на facebook на моей странице. я попробую завтра обработать результаты и фотографии тестов на полигоне в Дмитрове и на трассе Moscow Raceway. Фото попробую завтра здесь выложить. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #11 Posted October 27, 2012 Будем очень благодарны, как-никак легенда. А куда она пропала впоследствии? Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #12 Posted October 27, 2012 Тогда не ценилось такие вещи. Не воспринимались как будущая история. А практика списывания материальных ценностей в виде автомобилей предполагала уничтожение по акту. Гоночные Москвичи давились трактиром ДТ-75 и сдавались в металлолом. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #13 Posted October 27, 2012 Мда-а-а, вот такое у нас было грамотное и заботливое государство... И все наработки прахом вместе с машиной... Благо хотя бы теоретическая часть оставалась в уме. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #14 Posted October 27, 2012 Мда-а-а, вот такое у нас было грамотное и заботливое государство... И все наработки прахом вместе с машиной... Благо хотя бы теоретическая часть оставалась в уме. камрад. в этом случае не надо гнать на гос-во. не в нём дело. просто тогда ценности они не представляли. ну сам по суди, кому нужен москвич перепиленный когда они новые с конвейера каждый день десятками сходят? и сейчас таже самая тема ссовременными авто. думаешь кто сохраняет субыры врх раллийные? также при повреждениях и общей усталости кузова - пилится на металл и запчасти. как и другие марки. выживают единичные экземпляры которые себе забирают сердобольные гонщики и механики. также и москвичи гоночные некоторые дожили до нашего времени. несколько их них гниют у красинца. несколько отреставрировали. несколько до сих пор гоняют. просто тогда это было современное авто, исторической ценности не представлявшее. а гонщики всегда стремятся у лучшему. допилили,покатали. пришел в негодность - выкинули и взяли новый под допиливание. это было тогда, и это есть сейчас. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #15 Posted October 27, 2012 Маус, в чем то ты прав, но и государство всё же не без греха - если бы мы кукурузу не караулили, то московский завод, я думаю, не просрали. Но нам приходится жить в реальной действительности. Share this post Link to post Share on other sites
yermilin #16 Posted October 28, 2012 Это он на Биккерниеки в 1975 году. Фотографий оригинала кроме тех, что здесь больше не нашел. Это 24.10.2012 перед тестами Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #17 Posted October 28, 2012 (edited) Красота... А можно будет увидеть что у него внутри/снизу? узнать как делалось занижение? Edited October 28, 2012 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #18 Posted October 28, 2012 вконтакте как то находил фото с открытым капотом., оно кануло в небытие со старым компом Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #19 Posted October 28, 2012 ухты какой красавчик а можно гдето почитать поподробнее о процессе создания? особо интересно как делалось расширение арок? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #20 Posted October 28, 2012 Красота... А можно будет увидеть что у него внутри/снизу? узнать как делалось занижение? вот,что под капотом Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #21 Posted October 28, 2012 Я предполагаю что передняя балка там полный "кастом"? Это же самое интересное... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #22 Posted October 28, 2012 @Михаил67rus,откуда дровишки? А куда ГТЦ и ГЦС спрятали? Очень интересно устроена система охлаждения... Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #23 Posted October 28, 2012 (edited) Подозреваю что там как и во всех болидах напольный педальный узел какой-нить фирмы. Помпа похоже внешняя. Edited October 28, 2012 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #24 Posted October 28, 2012 фото с контакта :-) а вот с креплением движка там не понятно .... подкапотка на фото кстати в стадии сборки вроде как ... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #25 Posted October 28, 2012 @Михаил67rus,откуда дровишки? А куда ГТЦ и ГЦС спрятали? Очень интересно устроена система охлаждения... С ВК ,а точнее с группы Раллийный «Москвич». Памяти советской легенды Share this post Link to post Share on other sites